Начало Бесплатный вопрос

Раздел форума "Бесплатный вопрос" - психиатр д-р Горбатов.

  • аналоги ципралекса
    Здраствуйте, доктор. В течении 2 месяцев принимаю ципралекс в дозе 15мг. Побочных эффектов уже нет. Но он очень дорог для меня. Подскажтите, пожалуйста, на какой аналог я могу перейти и будет ли побо…
    171 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • боли
    Добрый день, доктор. Вас снова беспокоит Рушана. Я вам в том году писала по поводу болей в области живота, похудела тогда на 11 кг. Врачи, обследовав ничего серьезного не обнаружили. И вот тогда я на…
    150 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Продолжение лечение
    Здраствуйте доктор!!!Принимаю только 10 мг ципралекса в данный момент,напряжение очень сильное,даже руки не поднять с кровати тяжело встать,сердце сильно колотиться,ком в горле и как задыхаюсь,пустот…
    105 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • дереализация. деперсонализация
    Здравствуйте. У меня дереализация и деперсонализация. Пью анафранил 75мг в день и галоперидол 1.5 мг на ночь. Я слышала что при дереализации уровень дофамина понижен и его нужно повышать. А галоперид…
    127 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • женьшень
    здравствуйте! мой диагноз---тревожно-депрессивное расстройство. последнее время( может от того что весна) чувствую упадок сил--ничего не хочется делать,настроение не очень,сонливость ,но при этом я …
    152 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Нейрогенез
    Доброго дня, Доктор! В процессе психических заболеваний, не секрет, гибнет множество нейронов в мозге. Уже доказано, что мозг взрослого человека способен к относительной регенерации. Подскажите, пожа…
    131 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Мелитор вместо снотворного
    Здравствуйте , Доктор! При моей депрессии я принимаю бринтеллекс 2 мг и чувсвтвую, что препарат работает, но всех симптомов не снимает, осталась некоторая тревожность, опатия и проблемы со сном. Не …
    195 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Что со мной?
    Здравствуйте Доктор! Мне 24 года. Моя история началась в январе прошлого года, после сессии у меня началась бессонница. Около месяца я не могла уснуть, начинала засыпать,но меня выкидывало из сна. Из…
    955 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • беременность
    Я З месяца пила золофт ,потом 9месяцев 1/4амиприптилина и периодично когда совсем плохо феназепам 1г У меня тревожное состояние и ПА.И месяц назад перестала пить и то и другое.Скажите пожалуйста я хо…
    79 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Сибутрамин
    Здравствуйте! Я принимаю сибутрамин для похудения. Он мне хорошо помогает сдерживать свой аппетит. Но вот в последнее время стали проблемы со сном. Мне 40 лет. Из побочек у меня бессонница и учащенн…
    473 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Подскажите?
    Мне 35 лет. Первые страхи начались в подростковом возрасте. Сидел дома, боялся, что с кем- нибудь случится что- либо, а меня в этом обвинят. Отец бил мать. На самом деле меня обвиняли всегда и во всё…
    100 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Помогите
    Добрый день. Доктор!!! Почему-то не могу зарегистрироваться. Не получается. Это крик души. Я много лет не могу выйти из депрессии. Меня зовут Жанна. Мне 45 лет. Живу в России, в г.Сыктывкаре. Есть д…
    182 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Страх
    Здравствуйте доктор, я женщина 40 лет. У меня в роду по линии матери все гипертоники. Я тоже боюсь заболеть гипертонией. Очень боюсь мерить давление. Такой страх начался в 33 года. Когда меряю давлен…
    122 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Как лечитья, подскажите?
    Практически каждый день чувствую себя не очень хорошо. Никогда не радуюсь жизни, ничего не радует. Перед любыми делами чувствую страх, после разбитость. Всегда очень волнуюсь. Пробовал выпивать, помо…
    140 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Замена Амитриптилина
    Здравствуйте, уважаемый доктор! При моём депрессивно-тревожном расстройстве мне помог только амитриптилин, который я принимаю три года. Препарат хорош тем, что обладает антидепрессивным, седативным и…
    119 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Что делать? Опять пить Эзопрам????
    Здравствуйте доктор, я не знаю что делать....мне 30 лет, 15 из них страдаю ПА, депрессия, нервозность и так. д.- выручал гидазепам. Обратилась 2 года назад к психотерапевту назначил Эзопрам 10 мг. Пи…
    341 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Тревога,фобии.
    Дорогой Доктор ! Сколько раз вы помогали своими советами..Огромное вам спасибо! Хочу узнать Ваше мнение.Депрессия ушла практически при лечении паксилом.осталась необоснованная тревога,агора- и социоф…
    146 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Тревожно - депрессивное расстройство
    Добрый день,Доктор! Мой диагноз депрессивно-тревожное расстройство, которое сопровождается бессонницей ,отсутствием аппетита, ПА,шаткостью походки, расстройством зрения,легким головокружением , потл…
    118 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Навязчивый страх
    Добрый день! Мой папа страдал эпилепсией, в раннем детстве я увидел его приступ и очень испугался. Сейчас мне 43 года. Всю жизнь меня преследует навязчивый страх, что это заболевание передастся мне п…
    117 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Проблемы с лекарствами и лечением депрессивного расстройства
    Здравствуйте! У меня депрессивное расстройство. в 2006 году обратился к врачам. Прописали респолепт. К которому у меня оказалась непереносимость. В итоге пришлось лечь в больницу. В 2009 пошёл к ещё…
    90 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос